четверг, 25 октября 2007 г.

Мульт.

Занимаясь с ребенком задумали снять мультфильм. Один мультфильм на 15 секунд мы уже делали, но думаю, что надо подойти к делу серьезнее.

Кадры мультфильма раскладываются по сценам. В каждой сцене список фреймов с длительностью каждого. Специальный скрипт перегоняет список фреймов с длительностью в список фреймов для mencoder. Который в свою очередь за два прохода создает качественную avi.

Озвучка для каждой сцены состоит из отдельных вавок, которые с помощью sox (опция pad позволяет сдвигать начало) миксуются в единую вавку. Которая на втором проходе кодирования видео закатывается в avi.

В корневом каталоге естественно находится Makefile, который позволяет все это автоматизировать. :)

Но че-то у меня mencoder последнее время глючит, видимо какие-то проблемы с драйвером контейнера avi, кодирую ровно минуту видео, А плейер потом показывает 4 минуты 31 секунду, а показывает всего мгновенье. Попробовал заместо lavc::mpeg4 использовать xvid - те же яйца, вид сбоку... Вероятно глючит сам контейнер. Вечером пропробую откатиться на прошлые версии mencoder. Ведь раньше я все кодировал без проблем... :( Страно это...


А еще для WorkMap и ради интереса я открыл проект на googlecode (там пока нечего смотреть). Надо сказать, что интерфейс code.google значительно проще, чем наворочанный sf... Да многим ли нужны эти навороты?

2 коммент.:

Victor Magarlamov комментирует...

привет! искал на Google Code проекты "на русском" - обнаружил только твой) в общем, так и попал в твой блог) про мультики - очень рекомендую для этого дела программу Toon Boom Studio (сделана, кстати на Qt). вот тут можно посмотреть демку-учебник http://www.toonboom.com/products/toonBoomStudio/demo/Demo.html
слушай, я сейчас собираюсь начать один open source проект (тоже Qt) на GC, в связи с чем есть несколько вопросов. можно тебя поспрашивать? )

Андрей Валяев комментирует...

Поспрашивать конечно можно - dron@infosec.ru

Только надо сказать, что в QT я слабо разбираюсь... я вообще от интерфейсов далек - системщик я. :)