воскресенье, 21 октября 2007 г.

Использование памяти...

А тем временем я, наконец то, создал временный хип и уже разместил в нем символы ядра...

С размером временного хипа не все однозначно.
С одной стороны размер памяти известен, и легко можно предсказать сколько памяти потребуется для хранения внутренних таблиц страниц (не путать с таблицами IA32). Так же легко можно предсказать - сколько памяти потребуется для дескрипторных таблиц IA32, потому что их размер фиксированный. Остается только память, необходимая для инициализации модулей и для хранения символов. Модулям много не надо, тем более что они не активизированные, но необходимо учитывать их количество (временно положил по килобайту на модуль).

А вот размер таблицы символов может быть определен только в процессе разбора. Ну я думаю что несколько килобайт временного хипа про запас проблемы не составят. Тем более что я уменьшил размер PageInfo в два раза по сравнению в предыдущей версией.

Еще я придумал как правильно каскадировать регионы. Я буду делать это через инстанции, что позволит пользоваться механизмом инстанций для высвобождения родительских регионов, и не изобретать еще один велосипед.

А еще пришла в голову интересная мысль, что модули, загружаемые GrUB могут быть вытеснены в своп средствами лоадера, ибо путь к модулям мы знаем! Естественно не все модули могут быть высвоплены. Непосредственные участники процесса должны всегда находиться в памяти (может быть специальный флажек в процессе предусмотреть? всеравно своппингом будет управлять ядро).