вторник, 18 сентября 2007 г.

Видимо-невидимо

Почитываю я иногда ITBlogs, весьма увлекательно... И вот статья навеяла странные мысли.

Эти мысли кажутся мне еще более странными, потому, что никто из комментаторов об этом не задумываеся. Наверное я один так неправильно мыслю...

Но почему флеш на НЕВИДИМЫХ вкладках жрет ресурсы?
По логике вещей он должен стоять на паузе. Или вообще лежать в кеше, дожидаясь открытия вкладки.

А потом мы удивляемся почему компьютеры тормозят.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

мда... никогда не задумывался че происходит на неактивных вкладках... но бывает что и тормозить начинает

Андрей Валяев комментирует...

Когда остаются игрушки одни,
Во что, интересно, играют они?

:D

booter комментирует...

Логика вещей тут слабо стыкуется с программиской логикой. : )))

Попробуйте проделать эксперимент - откройте в одной вкладке флэш-мульт и переключитесь в другую. Флэш, как ни странно, будет играть. Причем полноценно, с рендерингом визуальной части в невидимый буфер (разумеется, мы же на другой вкладке).

Сделано это потому, что тайм-лайн во флеше - нелинейный. Там могут быть переходы, остановы, ускорения и прочее-прочее... Соответственно, достоверно предсказать, с какого места начать проигрывание при возврате на вкладку нет ну никакой возможности, если не проигрывать сцену с самого начала. Что, собственно говоря, плеер и делает.

// booter

Андрей Валяев комментирует...

Вот рендеринг визуальной части меня больше всего смущает... чего стоило отключить визуальную часть вообще. при этом продолжить отслеживание рендеринга по времени...

Хотя может быть я плохо представляю алгоритм работы flash.

Но ИМХО проигрывание мультика, когда его никто не видит - это изврат :) баннеры вообще можно показывать с нуля. Правда, это наверное потребует категоризации флеш контента. Типа этот флеш можно показывать с нуля, этот можно просто паузить, а этот необходимо рендерить где бы он не отображался...

Да, у меня программистская логика... Но мне странно, что иногда с какой нибудь невидимой страницы вдруг начинают доносится звуки... Да кто это пищит в конце концов :)

Че-то всетаки не продумали...

morbo комментирует...

Я почему-то некоторое время раньше думал, что флеш на неактивных вкладках действительно не отрисовывается. Периодические зависания Firefox на некоторых страницах с флеш-роликами, сопровождающиеся 99% загрузкой процессора, меня в этом разубедили.