суббота, 5 января 2008 г.

mencoder bug???

С сентября меня мучает одна проблема. Мой mencoder почему-то разучился корректно кодировать видео в два прохода. Что я только не делал, пересобирал mplayer с различными USE-флагами (пытался отключать оптимизации всякие), различные опции кодирования менял. Однопроходное кодирование работает корректно, а после второго прохода видео корректно отображает кажется только сам mplayer.

Многочисленные дальнейшие эксперименты показали что кодирование через ffmpeg дает точно такой-же некорректный результат. Вместо 23 минут видео почти все плейеры показывают около 4 часов. Формат звуковой дорожки абсолютно не при чем, менял форматы, но даже один видеопоток отображается некорректно. Так же пытался менять и контейнер (вдруг это проблема avi?), но mpeg точно так же врет.

В порыве отчаяния я пересобрал все до mplayer (emerge -e mplayer), но и это абсолютно ничего не дало. Я что-то не понимаю, неужели никто под gentoo не кодирует видео? Не кодирует в два прохода? Или эта проблема только у меня (руки?). Ведь не может быть такого чтобы за три месяца никто не озадачился проблемой корректности двухпроходного кодирования, ежели она всетаки присутствует.

Где я только не искал отгадку, но пока ее не обнаруживаю. Так и сижу, как дурак, без mencoder'а.